Предыдущий абсолютный рекорд скорости на поездов на электромагнитной подвеске составлял 581 км/ч и был установлен в далеком уже 2003 году. В апреле 2015-го японцы превзошли собственное достижение дважды.
Ранее самой быстрой серией маглевов была SCMaglev MLX01, разработанная в середине 1990-х. Несмотря на то, что рекорды скорости, поставленные поездами на магнитной подушке, не входят в общий зачет рекордов для рельсовых средств транспорта, они сражаются между собой в собственном зачете.
21 апреля новый поезд L0 Series впервые преодолел отметку в умопомрачительные 600 км/ч, побив собственный рекорд, установленный пятью днями ранее. Испытания продолжаются, поэтому в ближайшее время возможны новые рекордные показатели.
В ходе тестовых испытаний японский маглев разогнался до 603 км/ч и удерживал максимальную скорость в течение 10 секунд, преодолев за это время расстояние около 1600 м (предыдущий показатель составлял 590 км/ч). Поезд планируется запустить в эксплуатацию не ранее 2027 года по маршруту между городами Токио и Нагоя.
Ранее самой быстрой серией маглевов была SCMaglev MLX01, разработанная в середине 1990-х. Несмотря на то, что рекорды скорости, поставленные поездами на магнитной подушке, не входят в общий зачет рекордов для рельсовых средств транспорта, они сражаются между собой в собственном зачете.
21 апреля новый поезд L0 Series впервые преодолел отметку в умопомрачительные 600 км/ч, побив собственный рекорд, установленный пятью днями ранее. Испытания продолжаются, поэтому в ближайшее время возможны новые рекордные показатели.
В ходе тестовых испытаний японский маглев разогнался до 603 км/ч и удерживал максимальную скорость в течение 10 секунд, преодолев за это время расстояние около 1600 м (предыдущий показатель составлял 590 км/ч). Поезд планируется запустить в эксплуатацию не ранее 2027 года по маршруту между городами Токио и Нагоя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий