В
Саудовскую Аравию направили рекламщика компании "Кока-кола" для
презентации новой линейки продуктов и проведения рекламной акции.Он
решил сделать что-то наглядное и простое. Арабского он не знал, а
заморачиваться с трудностями перевода не хотел. Вот и родилась такая
замечательная концепция: сделать триптих плакатов примерно с тем же
смыслом, как вы видите на картинке. То есть на первой картинке был
изображен человек, лежащий в пустыне, полностью истощенный. На второй
картинке он пьёт кока-колу. А на третьей уже бодрый и счастливый бежит
дальше.
Всё было красиво отрисовано, напечатано и расклеено. Но рекламная кампания с треском провалилась. Почему?
Рекламщик не учёл один важный факт: в арабском языке принято читать справа-налево!
источник
Всё было красиво отрисовано, напечатано и расклеено. Но рекламная кампания с треском провалилась. Почему?
Рекламщик не учёл один важный факт: в арабском языке принято читать справа-налево!
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий