среда, 5 августа 2015 г.

Категории посетителей торговых центров


Ежедневно миллионы людей приходят в торговые центры и магазины.
И каждый из них преследует свои цели. Как бы это странно не казалось, не всегда эти цели связаны с совершением покупки.
Мы подготовили для вас классификацию посетителей торговых центров и магазинов, которая позволит выяснить настоящие мотивы визита.

Влюбленные парочки
К сожалению, в настоящее время, прогулки среди парков заменила прогулки по торговым центрам. Влюбленные парочки, разглядывая витрины магазинов планируют свои будущие покупки и мечтают о великом. Естественно, что не обходится без прилюдных лобызаний, а так же обнимашек в самых неподходящих для этого местах. Но далеко не всем им суждено осуществится, а романтическое настроение так и останется лишь в отражении витрин.



Кредитный маньяк
Существует отдельная категория посетителей торговых центров, которые не представляют свою жизнь без кредитов, которые берутся даже на самые небольшие покупки. Свою «охоту» маньяк начинает в того, что обходит всех кредитных специалистов в центре, выясняя, где переплата по кредиту будет минимальной, и лишь убедившись, что каждый представитель банка узнает его в лицо, успокаивается и анализирует полученную информацию. Нередки случаи, когда в процессе высчитывания своей выгоды, кредитный маньяк напрочь забывает о времени, и магазин, в котором он планировал совершить свою покупку, закрывается. А на следующий день алгоритм повторяется.



Смотрящие
Как уже понятно из названия категории, данные посетители торговых центров редко когда что покупают, а приходят с одной целью – посмотреть. Против подобных людей есть действенный метод борьбы – обилие консультантов, которые в самый неожиданный момент выскакивают из-за прилавка с целью помочь. «Смотрящие» при таком давлении обычно стараются ретироваться как можно быстрее.



Жруны
Встречаются в тех торговых центрах, в которых присутствует фуд-корт или кафешки. «Жруны» приходят с одной целью – поесть, и обычно представляют собой планктон близлежащих офисов, которые в обед летят насытиться бизнес-ланчем.


Целевики
Приходят в торговый центр с одной целью – купить конкретный товар. Стремительно влетают в магазин, полностью игнорируя консультантов и кредитных специалистов, и целенаправленно идут к нужному товару. Оплачивают его, и столь же стремительно покидают магазин. Обычно, столь решительному поступку предшествует несколько дней упорного листания сайтов с отзывами, а также сравнение цен в различных магазинах.




Обреченные
Представители данной категории появляются ближе к таким праздникам, как «8 марта» и День святого Валентина. Но, посетители данной категории попадаются и в обычные дни. Обычно представляют собой погруженных в тяжкие думы мужчин, которые блуждают между магазинами с женскими штучками, аки зомби. Так же отличительной чертой данной категории посетителей считается пустой взгляд, который рыщет по витринам в поисках подходящего подарка, а так же периодически направляемый в кошелек, дабы определить финансовые возможности «обреченного». После совершения желаемой покупки, на ликах данной категории лиц проявляются смешанные чувства радости и печали.



Тусовщики
Могут быть как женского, так и мужского пола. Представляют собой развитую особь «смотрящих». Обычно собираются в небольшие группы, и блуждают по магазинам, при этом шумя, словно разъяренный стадион футбольных фанатов. Являются головной болью сотрудников магазинов одежды, так как «тусовшики» могут перемерить весь ассортимент магазина, так ничего и не купив. Обычно, после посещения магазинов «тусовщики» выкладывают в социальные сети десятки и сотни фотографий, которые были сделаны, якобы, в обновках.




Хамелеоны
Обычно таких людей не замечает ни персонал, ни даже охрана, так как выглядят они не броско, и одевают в самую простую одежду. Они спокойно двигаются вдоль витрин магазинов, без особого интереса рассматривая предложенный товар. Подобное брожение может продолжаться часами, а сотрудники торгового центра или магазина уже задумываются о том, как бы спровадить сомнительного клиента. Но наступает момент, когда «хамелеон» выбирает самую дорогую вещь, и оплачивает на кассе наличными, которые все это время спокойно лежали в полиэтиленовом пакетике. После совершения покупки, покупатель уходит с довольным видом, заставляя продавцов с удивленным выражением лица. Именно такие посетители подтверждают поговорку, что не стоит судить книжку по обложке.




Эрудиты
Данную группу посетителей можно встретить в торговых центрах и магазинах торгующих различной электроникой. Вначале своего визита мимикрируют под «смотрящих», но как только консультант предлагает свою помощь, «эрудиты» выдают себя и вступают в полемику относительно той или иной техники. Подобная беседа может продолжаться крайне долго, пока изнуренный консультант не сбегает с поля боя.



Кошельки


Любимая категория работников торговой сферы, так как именно «кошелькам» можно продать все что угодно. Люди данной категории приходят в магазин с одной целью – потратить деньги. А на что их потрать – другой вопрос. Этим и пользуются продавцы-консультанты, которым надо впихнуть неликвидный товар, завалявшийся на складе. После совершения чеса, «кошельки», с чувством превосходства, делают круг почета по торговому центру, демонстрируя всем количество совершенных покупок, а продавцы и понимающие покупали тихонько хихикают, зная, что купленное барахло не стоит потраченных на него денег.
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий