Сегодня Корейская Народная Демократическая Республика считается одной из самых закрытых стран мира и представляется многим этакой империей зла. Тем интереснее узнать, как выглядят их магазины, кто является завсегдатаями пивных баров, что такое фастфуд по корейски. Для многих будет настоящим откровением, что в Северной Корее люди хотят на катки и на футбольные матчи, занимаются серфингом, и у них даже есть свой, пусть не небольшой, католический храм.
1. Увлечение серфингом
Совсем недавно корейцы начали приобщаться к этому развлечению.
2. Лагерь серфингистов
Данный лагерь организовала турфирма Uri Tours, специализирующаяся на путешествиях в закрытое государство.
3. Первые попытки...
Катание на досках по волнам.
4. Городская тишина
В городе Хамхын проживает более 760000 человек, а пробок на дорогах нет.
5. Один из национальных праздников
Девушки надевают национальные костюмы, мужчины в классической одежде.
6. В преддверии праздника
Праздник, хороший шанс повеселиться.
7. Национальный женский наряд
Кореянки в национальных платьях.
8. Свадьба военнослужащего
Фото возле памятника вождям, является традиционным для военного.
9. Каток в Пхеньяне
Ежедневно работающий каток всегда оживляется многими людьми.
10. Стадион в Пхеньяне
Футбол в Северной Корее очень популярен.
11. Корейский супермаркет
Для обычного корейца супермаркет- это роскошь.
12. Торговый центр
По сравнению с Европой здесь очень мало людей.
13. Закусочная в супермаркете
Наверное единственное место где всегда очередь.
14. Магазин одежды
Товар только отечественного производителя.
15. Небольшая кофейня в Пхеньяне
Место для встреч местной элиты.
16. Переход метрополитена
Как и в любом метрополитене торгуют всякой всячиной.
17. Католическая церковь
Около 800 человек в Северной Корее считают себя католиками.
18. Консервы
Такие непривычные консервы.
19. Мороженое
Если вам понадобится мороженое, то оно выглядит так.
20. Агитационный материал
Детям в красочной форме рассказывают, что играть с неразорвавшимися американскими снарядами и бомбами нельзя.
21. Смартфон
Смартфоны собственного производства - только для внутреннего рынка.
22. Пивной бар
Качественное пиво достаточно дорогое удовольствие.
23. Настоящая корейская пивная
Более доступное пиво для населения.
24. Витрина с пивом
Культурненько продают пиво на вынос.
25. Уличный фастфуд
Традиционная корейская еда в 90% блюд «огнеопасна».
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий