понедельник, 2 ноября 2015 г.

Северная Корея, которую не покажут по телевизору


Сегодня Корейская Народная Демократическая Республика считается одной из самых закрытых стран мира и представляется многим этакой империей зла. Тем интереснее узнать, как выглядят их магазины, кто является завсегдатаями пивных баров, что такое фастфуд по корейски. Для многих будет настоящим откровением, что в Северной Корее люди хотят на катки и на футбольные матчи, занимаются серфингом, и у них даже есть свой, пусть не небольшой, католический храм.

1. Увлечение серфингом



Совсем недавно корейцы начали приобщаться к этому развлечению.

2. Лагерь серфингистов



Данный лагерь организовала турфирма Uri Tours, специализирующаяся на путешествиях в закрытое государство.

3. Первые попытки...



Катание на досках по волнам.

4. Городская тишина



В городе Хамхын проживает более 760000 человек, а пробок на дорогах нет.

5. Один из национальных праздников



Девушки надевают национальные костюмы, мужчины в классической одежде.

6. В преддверии праздника



Праздник, хороший шанс повеселиться.

7. Национальный женский наряд



Кореянки в национальных платьях.

8. Свадьба военнослужащего



Фото возле памятника вождям, является традиционным для военного.

9. Каток в Пхеньяне



Ежедневно работающий каток всегда оживляется многими людьми.

10. Стадион в Пхеньяне



Футбол в Северной Корее очень популярен.

11. Корейский супермаркет



Для обычного корейца супермаркет- это роскошь.

12. Торговый центр



По сравнению с Европой здесь очень мало людей.

13. Закусочная в супермаркете



Наверное единственное место где всегда очередь.

14. Магазин одежды



Товар только отечественного производителя.

15. Небольшая кофейня в Пхеньяне



Место для встреч местной элиты.

16. Переход метрополитена



Как и в любом метрополитене торгуют всякой всячиной.

17. Католическая церковь



Около 800 человек в Северной Корее считают себя католиками.

18. Консервы



Такие непривычные консервы.

19. Мороженое



Если вам понадобится мороженое, то оно выглядит так.

20. Агитационный материал



Детям в красочной форме рассказывают, что играть с неразорвавшимися американскими снарядами и бомбами нельзя.

21. Смартфон



Смартфоны собственного производства - только для внутреннего рынка.

22. Пивной бар



Качественное пиво достаточно дорогое удовольствие.

23. Настоящая корейская пивная



Более доступное пиво для населения.

24. Витрина с пивом



Культурненько продают пиво на вынос.

25. Уличный фастфуд



Традиционная корейская еда в 90% блюд «огнеопасна».
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий