Качество хуже чем при царе горохе, топором и то точнее и лучше делают, работники качественно работать не хотят т.к. отношение начальников к ним хуже чем к свиньям, если ты чесный трудяга - значит ты занимаешь низшее положение в обществе- раз ты чесно работаешь - ты никто, ты чмо. Подлизывание и лизоблюдсво на каждом шагу, бездельники и шестёрки только тогда работают, когда рядом начальство появляется- мечуться как бешенные, готовы даже окурки с пола поднимать чтобы начальник на них не косился. Да насрать на этот автозавод, делают всё некачественно, пока начальникам выплачивают космические зарплаты в районе 50-60к тыщ, никто из них не думает улучшить качество производства, на те зарплаты итр`у бухгалтерии и прочим бездельникам давно бы уже купили новые станки, нет.... вытягивают из неисправное всё что можно и гонют брак. Начальник дорвавшись до должности не думает как лучше сделать производство , а думает как бы содрать с автозавода побольше, как бы своровать и как можно меньше платить работяге.
А если ты умеешь что-то хорошо делать, то ты невольно ставишь начальника в зависимость от себя, а значит тебя с завода изживут, специалисты на УАЗ`е не ценятся, там ценяться только родственные связи и блат. Был там знакомый водитель, не буду говорить кто, так он построил не один котедж для себя т.к. его подлизывающая начальникам морда официально растаскивала стройматериалы для завода. Цех 3160 строили, если не ошибаюсь, около 15 лет, 15 лет Карл!, за это время можно было космодром построить и запустить уазик на Луну.
В своё время, давно это было, было два строительных цеха 31 и 32- ща их не осталось уже - все по увольнялись , так вот- они никогда на заводе не работали, потому что они , всё лето батрачили на коттеджах начальников цехов, попутно растаскивая стройматериал который должен был идти на 3160, не вру... всё таки работали 3 месяца, зимой, когда коттеджи неудобно было строить.
А воруют там все, просто ткни в какого нибудь начальника, покопаешься- вор. Рассказал знакомый, стоял на блокпосту, что-то "доблестный" охранник нашёл в сопроводительных документах и нужно было согласовываться с вышестоящим охранником, и так уж случилось что ждал он целый час и наблюдал работу охранников и слышит, звонит сам, его святейшество - Глава охраны и требует пропустить буханку без проверки, ну чё охранник- невольная душа, стоим ждём , приехала буханка- каааа....к она тяжело ехала....всё окна зашторены, но ему повезло, его машина стояла рядом и через узкую щель можно было увидеть , что буханка до потолка забита коробками, охранник подходит к водителю и говорит "Был приказ, пропустить без проверки", на слове "проверки" глаза у водителя так сверкнули, весь ужас смерти был на его лице, ну .. ворота открыли и буханка ну.. очень тяжело тронулась.
Про покрасочный цех, вместо того чтобы построить передовую систему покраски, они наймут женщину, а та наденет тряпку в рот и целый день дышит ядовитыми испарениями, в общем не доживают там до 45 лет- рак лёгких- обычное дело, а начальнику наплевать, наймут другую.
уазик уже на главном конвейеере выходит неисправный - собрали, а он не заводиться, что говорить, если у сборщика на конвейере есть куваладочка- лень работать, закручивать - он её кувалдой загоняет, там даже трактор для этого специально стоит, чтобы его отправить в цех доводки, и стоят на складах неисправные уазы, а если какой то бедолага задумает их купить, то из города своим ходом он не проедет, заглохнет, благо там на Московском шоссе, н выезде полно контор по обслуживанию тех кому "посчастливилось" купить уазик. Можно даже сделать так, купишь уазик и выезжаяя с ворот, можно посмотреть где он остановиться - та контора что по близости и будет обслуживать несчатного. Я не знаю что там делают корейцы, но зря они впряглись в этот завод, там .. надо выгонять всех.. выбросить все неисправные станки, нужна новая и передовая система производства и управления.
Северсталь, как они пришли , точнее впряглись в этот УАЗ(наверно они проклинают тот день), они решили провести инвентаризацию, и как обычно, это было сделано в стиле УАЗ, инспектора, пришли в один из складов цеха и увидели много излишка материалов, по документам на складе больше чем надо, и они так жёстко "выебли" кладовщицу за излишки, что.. увидел это все другие кладовщики , а их было в каждом цехе, а цехов много, и вот они начали тупо уничтожать и портить излишки, понимаете, есть например резец- он излишек, с ним ничего сделать нельзя- брали молоток и хуячили по нему- чтобы выкинуть его, приборы, дорогостоящее оборудование , даже станки - тупо брали и разрезали. Знаете там на заводе есть цех по переработке отходов, я видел горы уничтоженного оборудования. Все знают, но ничего сделать не могут- система.
Пять лет не срок, много не написал, те кто там всю жизнь проработал расскажут больше, но имхо, как сам завод Уаз - это говёная клоака. Даже если я буду голодать, и жить без работы, никогда, НИКОГДА я не вернусь в автозавод, будь он проклят...
Там... в Ульяновске, а это уникальный город в России, есть ещё и моторный завод, всё примерно тоже самое как и в УАЗе, прям один в один мои слова совпадают с теми кто там работал.
P.S: Вот и результат, первое видео про двигатели УМЗ (Ульяновского моторного завода), надо смотреть до конца, потом удивляешься- НУ КАК!!!! КАК ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ!!!такой колхоз и разгильдяйство..
Комментариев нет:
Отправить комментарий