вторник, 23 февраля 2016 г.

Как две капли воды: доказательство, что каждая дочка в итоге становится похожей на свою мать


Говорят, что если муж хочет узнать, как будет выглядеть его жена через пару десятков лет, ему достаточно посмотреть на свою тещу. Одно британское издание решило проверить, действительно ли это так: они пригласили для фотосессии пять мам со своими дочерьми и сопоставили их портреты. Предлагаем вашему вниманию посмотреть на результаты этого эксперимента.


Сара и Клемми



Sara Pearson (62 года) и ее дочь Clemmie (30 лет).



Сопоставление портретов матери и дочери.

Все пять пар матерей и дочерей были совершенно уверены, что они не похожи друг на друга. Однако стоило совместить их портреты вместе, как реальность показала совершенно другую картину. 62-летняя Сара Пирсон на фотографии выше владеет собственной компанией в Лондоне, у нее трое взрослых детей. Ее дочь Клемми сейчас 30 лет, она работает в компании своей матери.
Сара: "Клемми часто говорит, что она похожа на меня, но это не так. Она гораздо красивее, чем я когда-либо была. Но я не чувствую зависти, когда на нее смотрю, только радость, ведь она моя самая любимая дочка. Ну и потом, на что мне жаловаться: я дожила до своего возраста без серьезных проблем со здоровьем."


Джози и Джоди



Josie O'Rourke (48 лет) и ее дочь Jodie (24 года).



Сопоставление портретов матери и дочери.

Джози О'Рурк, 48 лет, работает в книжном издательстве, она разведена. Ее дочь Джони Кларк О'Рурк работает администратором в Восточном Лондоне. Джози говорит: "Для меня мой возраст очень важен. Когда я смотрю на себя в зеркало утром, мое сердце вздрагивает. Есть женщины, которые умеют стареть, а я нет. Я так привыкла быть привлекательной, прям как моя дочь. Мне кажется, для привлекательных женщин стареть - это серьезный стресс. Хотя мне хочется верить, что для своих 48 лет я выгляжу хорошо. Я сражаюсь с возрастом как могу. С 40 лет каждые полгода я делаю инъекции ботокса. Я пользуюсь косметикой, хотя стараюсь не перебарщивать. Я хочу выглядеть моложе, но не хочу молодиться при этом."


Эстер и Венди



Esther Savage (73 года) и ее дочь Wendy Brake (43 года).



Сопоставление портретов матери и дочери.
Эстер Савадж (73 года) - домохозяйка на пенсии. В браке у нее родилось двое дочерей, одна из них - Венди Брейк (43 года). Венди работает в педиатрии и живет со своим трехлетним сыном Даниэлем на одном из островов Великобритании. Эстер рассказывает: "Я не пользовалась косметикой с 40 лет, вот только для этой фотосессии. Но это потому что для меня не очень важно, как я выгляжу. То ли дело, когда мне было 20 лет, тогда на моем лице была тонна косметики. А потом я вышла замуж, родила детей, мои приоритеты изменились. В прошлом году я оправилась после очень тяжелой операции. И я знаю, что быть здоровой намного важнее, чем быть красивой."


Францес и Тинека



Frances Dunscombe (83 года) и ее дочь Tineka Fox (57 лет).



Сопоставление портретов матери и дочери.
Францес Даснком (83 года) раньше была домохозяйкой, а теперь стала моделью. Пять лет назад она овдовела. Ее дочь Тинека Фокс (57 лет) тоже модель, она замужем за 63-летним Барри, у них трое уже взрослых детей. Францес говорит: "Когда я смотрюсь в зеркало, я вижу кого-то, кто стареет с каждым днем все больше. Но с другой стороны, я чувствую себя намного моложе моих ровесников, многие из которых уже одной ногой в могиле. Я не думала о косметике и всяких кремах лет так до 60. В прошлом году я была с Тинекой в модельном агенстве, и мне предложили тоже стать моделью. Это, конечно, заставило меня подумать о своем внешнем виде. Но что толку беспокоиться - изменить-то я ничего не могу. Я чувствую себя молодо, дома танцую, когда слушаю радио. И до сегодняшнего дня я даже не подозревала, как мы с дочерью похожи. Я всегда видела в ней мужа и свекровь. Мне кажется, Тинека красивей меня."


Ронда и Дарси



Rhonda Mackintosh (45 лет) и ее дочь Darcey (15 лет).



Сопоставление портретов матери и дочери.
Ронда Макинтош (45 лет) - модель, она живет в Глазго со своим мужем и 15-летней дочерью Дарси. Ронда говорит: "Когда я смотрю на Дарси, я четко вижу себя в молодости. Прямо как переносишься во времени. Это мило и это странно, будто смотришь на себя новыми глазами. Другие тоже замечают это сходство. Иногда люди останавливают ее на улице и говорят "Ты, наверное, дочка Ронды". У нее такие красивые синие глаза, ни у кого в нашей семье таких нет. Мне бы хотелось иметь такие глаза. Конечно, мне не нравится стареть. Но после 40 я как-то с этим смирилась. В конце концов, я делаю все, что в моих силах, а об остальном позаботится судьба."
Источник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий