Уже совсем скоро мы с вами станем свидетелями воистину
исторического события. А у меня была возможность увидеть подготовку к
нему и даже сделать несколько снимков, которыми и спешу с вами
поделиться.
К выписке готовили самый новый и последний двухэтажный поезд,
который будет запущен с 1 февраля. Курсировать он будет каждый день по
маршруту "Санкт-Петербург - Москва" (и в обратном направлении).
Поезд будет отправляться в 22:50 и прибывать в 6:47. Время в пути - около 8 часов.
Поезд будет дешевым. Цены на билеты будут плавающие, как в
авиаперевозках: чем меньше остается билетов, тем они дороже. Минимальная
стоимость 1 299 рублей, по такой цене будут продавать примерно 200
мест, далее около 300 мест по 1 699 рублей - и так по нарастающей. Самый
дорогой, последний билет обойдётся в 3 299 рублей.
В поезде 13 пассажирских вагонов и вагон-ресторан. Здесь только
"купе" - ни плацкарта, ни СВ не будет. В каждом вагоне по 64 места - это
вдвое больше, чем в одноэтажном.
К слову, двухэтажные вагоны делают в России, на Тверском вагоностроительном заводе.
Служебное помещение проводника - тут находится пульт управления вагоном, очень интересная штука.
Мини-кухня. Микроволновка внушает нам, что жизнь легче, чем кажется.
Как в самолёте: управление энергосистемой вагона, климатом,
администрирование системы магнитного доступа в купе (ну ладно,
последнего в самолете нет).
Видеонаблюдение за вагоном.
Все купе открываются магнитным ключом.
Вот, собственно, и само купе, это второй этаж.
Индивидуальное освещение, розетка 220 В.
В вагоне есть радио и система кондиционирования воздуха. Громкость радио можно регулировать.
В составе присутствует штабной вагон, тут всего 50 мест, но есть
купе для инвалидов и их сопровождающих. Стоит столько же, сколько и
обычное купе, но льготники ездят бесплатно.
Пиктограммы продублированы для слабовидящих.
Для инвалидов специально оборудованный санузел.
Есть бар, и это отдельно от вагона-ресторана.
Это отдельная тема. Сегодня в поездах доступны блюда не хуже
ресторанных, для этих целей оборудовали огромное помещение на первом
этаже вагона-ресторана. А вся еда отправляется в обеденный зал на лифте,
который можно наблюдать на этой фотографии.
А вот и сам зал (а, точнее, на фотографии только половина зала).
Вот так вот на второй этаж доставляются продукты и блюда.
Я не мог не взглянуть на цены в меню.
Постепенно такие вагоны заменят плацкарт на большинстве маршрутов дальнего следования. Произойдет это не раньше 2020 года.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий