среда, 18 марта 2015 г.

Артемий Лебедев придумал логотип для Крыма


Накануне годовщины вхождения Крыма в Россию дизайнер Артемий Лебедев создал логотип полуострова на русском и английском языках.
– Знак не имеет определённой расцветки и окрашивается в любые оттенки. Предпочтение отдаётся ярким градиентам на тёмном или смешанном фонах. Детали в логотипе отражают историю и географию полуострова, а конструкция букв позволяет использовать знак в качестве трафарета, – описывает своё творение Лебедев.

Информация о том, что идут первые разговоры о разработке логотипа полуострова, появилась ещё в прошлом году.

– В новом крымском бренде хотелось бы объединить воедино уникальное наследие нашего полуострова: его достопримечательности, разнообразие природы, историю, многочисленные рукотворные и природные памятники, различные виды туризма, которые в Крыму представлены "на любой вкус", – сообщала министр туризма республики Елена Юрченко в письме к Артемию Лебедеву.

По слухам, за свою работу он запросил около 3 млн рублей. Однако Союз дизайнеров России выступил против участия Лебедева.

Комментаторы в блоге обвиняют дизайнера в том, что тот ранее нелестно высказывался о Крыме, а теперь вот вдруг нарисовал логотип.

– Познакомился, проникся. Евпатория вообще крутая оказалась. Ну и Ялта ничего. А вино Олега Репина окончательно поменяло отношение к крымским винам, – парировал Артемий Лебедев.


Артемий Лебедев считает, что логотип Крыма можно использовать в разных ситуациях.





Отметим, что у Крыма уже есть лого – его в 2011 году разработала киевская компания iBrand Design Consulting. Логотип представляет стилизованную ракушку, изображающую море и горы. Подпись логотипа: "Крым – жемчужина мира". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий