Представляем вашему вниманию первые фотографии нового амбициозного космического проекта Пола Аллена: Перед вами самый большой самолёт в истории.
Его крылья имеют размах 117 метров, и он предназначен для запуска космических ракет, суммарный вес которых вместе с самим самолётом может доходить до астрономических 540 тонн.
Чтобы понять перспективу нового воздушного титана, сперва взгляните на это видео, на котором вы можете увидеть хвостовые секции его сдвоенного фюзеляжа:
А теперь попробуйте представить себе размер этих секций в сравнении с человеческими фигурами на этих фотографиях.
И это – только хвостовые секции. Эта схема позволяет сравнить новый самолёт, который сами инженеры называют «Roc», с другими, уже известными моделями – Boeing 747-8, Airbus A-380-800 и Hughes H-4 Spruce Goose.
Но если вы думаете, что такой монстр никогда и никуда не взлетит – просто помните, что этот проект возглавляют Пол Аллен со своими невообразимыми финансовыми резервами, и Гэри Уенц – бывший главный инженер Центра космических полётов Маршалла NASA.
источник
Его крылья имеют размах 117 метров, и он предназначен для запуска космических ракет, суммарный вес которых вместе с самим самолётом может доходить до астрономических 540 тонн.
Чтобы понять перспективу нового воздушного титана, сперва взгляните на это видео, на котором вы можете увидеть хвостовые секции его сдвоенного фюзеляжа:
А теперь попробуйте представить себе размер этих секций в сравнении с человеческими фигурами на этих фотографиях.
И это – только хвостовые секции. Эта схема позволяет сравнить новый самолёт, который сами инженеры называют «Roc», с другими, уже известными моделями – Boeing 747-8, Airbus A-380-800 и Hughes H-4 Spruce Goose.
Но если вы думаете, что такой монстр никогда и никуда не взлетит – просто помните, что этот проект возглавляют Пол Аллен со своими невообразимыми финансовыми резервами, и Гэри Уенц – бывший главный инженер Центра космических полётов Маршалла NASA.
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий