суббота, 25 июля 2015 г.

Хранилище советских ядерных боеголовок в Чехии

Хранилище советских ядерных боеголовок в Чехии бункер, оружие, чехия, ядерная боеголовка
Про это хранилище ядерных боеголовок я узнал из книги, посвященной подобным объектам в Европе.
В этот же день мне нужно было возвращаться из восточной Германии домой на юг и я, узнав об этом объекте, решил скорректировать маршрут и ехать через Чехию, тем более, что в этот день как раз было открытие сезона и ядерное хранилище, ставшее музейным, первый день в этом году открывало двери для посетителей.

01. В нужное время я прибываю к железным воротам, преграждающим путь на территорию бывшей советской военной части, расположенной возле небольшого поселка Míšov.

09. В военном городке было все необходимое для жизни военнослужащих и их семей - тут была больница, магазин, дом культуры, котельная и детский сад. В городке проживало около 300 человек, в том числе 70 солдат.
Хранилище советских ядерных боеголовок в Чехии бункер, оружие, чехия, ядерная боеголовка


63. Чехи меня приятно удивили. Помимо того, что посещение хранилища оказалось бесплатным, особенной вишенкой на торте в этот день стало выступление джаз-бенда, создавшее внутри бункера уютную атмосферу убежища из Fallout'a.
Хранилище советских ядерных боеголовок в Чехии бункер, оружие, чехия, ядерная боеголовка
64. Джаз-бенд исполнял американские хиты 1950-х и я полностью погрузился в атмосферу постапокалиптической вселенной. Это было волшебно!
Хранилище советских ядерных боеголовок в Чехии бункер, оружие, чехия, ядерная боеголовкаисточник

Комментариев нет:

Отправить комментарий