Меня всегда мучал вопрос как? Как древние мастера
могли воздвигнуть такие исполинские постройки, как они могли так точно
все рассчитать, и как вообще в голову им-то пришло строить такие
сооружения. Поразмыслив над этим я пришел к выводу, что никак... Кто же
тогда строил все эти памятники древней архитектуры и главное зачем?
Во-первых, идеально ровные блоки весом от двух до двухсот тонн (есть и больше встречаются даже 500 тонные глыбы) идеально подогнаны друг к другу, что между ними даже листок бумаги не проходит. Это ж как так надо шлифовать то их (до полировки), в таком количестве и соблюдая при этом строгую симметрию. Ладно бы это дерево было б еще понял, но гранит, базальт, причем теми инструментами, которые были в ту эпоху, вы чего историки!
На мой взгляд, нелогично было переводить столько ресурсов и времени на
постройку монументов такой сложности. Ладно, если бы это было сложно
только для той эпохи, но это практически невозможно сделать даже в наши
дни, притом, что сырье бралось за сотни километров до места
строительства. Кто же тогда принимал участие в этом? Я лично считаю, что
это инопланетные цивилизации приложили свои ручки. Сейчас увидим,
почему я так думаю.
Во-первых, идеально ровные блоки весом от двух до двухсот тонн (есть и больше встречаются даже 500 тонные глыбы) идеально подогнаны друг к другу, что между ними даже листок бумаги не проходит. Это ж как так надо шлифовать то их (до полировки), в таком количестве и соблюдая при этом строгую симметрию. Ладно бы это дерево было б еще понял, но гранит, базальт, причем теми инструментами, которые были в ту эпоху, вы чего историки!
Еще меня поражают саркофаги Египта, все они сделаны
с четким соблюдением размеров. Бытует мнение, что предназначение их
далеко не для захоронений, а вполне обычное для современных людей —это
резонансный контур, который в зависимости от емкости, индуктивности и
других величин выполняет определенные функции.Выдолбить его в твердой
породе с соблюдением прямых углов, по мне так не реально было сделать в
ту эпоху.
Особое внимание я хотел бы обратить, на пропорции
всех сооружений, они действительно имеют четкую закономерность, на мой
взгляд, это делалось неспроста. Если предположить, что назначение
пирамид, а также устройств внутри них технологическое, то все встает на
свои места. Те, кто их строил, явно имели какую-то цель и располагали
такими знаниями, что мы только можем и гадать для чего все это.
Если перенестись на американские континенты, то там мы вообще обнаружим следы полигональной кладки, когда камни разных форм стыкуются друг с другом, причем снова без каких либо зазоров. Такое ощущение, что они были, как из пластилина слеплены. Также все заполировано идеально, имеются следы пропилов и трубчатых сверл, конечно это древние делали я не сомневаюсь...
Также исследования показывают, что древнеиндейские пирамиды были покрыты слюдой, уже найдено не мало доказательств по этому поводу. Зачем покрывать пирамиды этим материалом, для блеска что ли. А если подумать, то у нее есть отличные свойства, она термостойка, обладает хорошей электроизоляцией. Так что ее вполне могли использовать для технических нужд, нежели для красоты.
Еще одна особенность всех сооружений на Земле, в том, что они, на что-то ориентированы, как я писал ранее: пирамиды в Гизе на пояс Ориона, храмовый комплекс майя — копия Солнечной системы и так далее.Доходит до того, что Великая китайская стена в купе с пирамидами и другими сооружениями, напоминает механизм единого устройства, (если на все это посмотреть с высоты)скорее всего выполняющего функции обмена энергиями и информацией.
Также хочу обратить внимание, что некоторые блоки в конструкциях древних памятников, имеют пазы, что-то вроде защелок. Вот я не могу представить себе, чтобы древние строители настолько изгалялись, делая сцепку блоков. Тут сам камень то обработать — титанический труд для той эпохи, а вырезать там еще и равные пазы, это уже, на мой взгляд, дело по истине ювелирное.
Замечу, что древние тексты также напрямую говорят, о строительстве памятников Богами (либо они помогали строить, либо вовсе сами занимались этим делом). Это косвенно доказывает участие внеземных или высокоразвитых цивилизаций древности в процессе строительства мегалитических сооружений.
А вспомните тот шедевр архитектуры, пирамида пернатого змея — Кельцалькоатля. Это поистине уникальное творение, ее ступени соответствуют количеству земных дней и в периоды солнцестояния тень, отбрасываемая на ступени, создает впечатление, что по ним к подножью пирамиды спускается змея.
Ну согласитесь, придумать такое древние сами вряд ли бы смогли, для этого надо обладать знаниями в математике и астрономии как минимум и меть незаурядное воображение. Хотя, как говорят историки, они эти знания имели, что-то я сомневаюсь,правда, в этом, так как если посмотреть поздние работы этих «мастеров» то там сплошной примитив.
Много еще можно об этом говорить, но лучше детально потом коснуться этой темы и досконально изучить, как ранние творения архитектуры древности, так и те которые уже создавались после тончайших работ неизвестных архитекторов.
Если перенестись на американские континенты, то там мы вообще обнаружим следы полигональной кладки, когда камни разных форм стыкуются друг с другом, причем снова без каких либо зазоров. Такое ощущение, что они были, как из пластилина слеплены. Также все заполировано идеально, имеются следы пропилов и трубчатых сверл, конечно это древние делали я не сомневаюсь...
Также исследования показывают, что древнеиндейские пирамиды были покрыты слюдой, уже найдено не мало доказательств по этому поводу. Зачем покрывать пирамиды этим материалом, для блеска что ли. А если подумать, то у нее есть отличные свойства, она термостойка, обладает хорошей электроизоляцией. Так что ее вполне могли использовать для технических нужд, нежели для красоты.
Еще одна особенность всех сооружений на Земле, в том, что они, на что-то ориентированы, как я писал ранее: пирамиды в Гизе на пояс Ориона, храмовый комплекс майя — копия Солнечной системы и так далее.Доходит до того, что Великая китайская стена в купе с пирамидами и другими сооружениями, напоминает механизм единого устройства, (если на все это посмотреть с высоты)скорее всего выполняющего функции обмена энергиями и информацией.
Также хочу обратить внимание, что некоторые блоки в конструкциях древних памятников, имеют пазы, что-то вроде защелок. Вот я не могу представить себе, чтобы древние строители настолько изгалялись, делая сцепку блоков. Тут сам камень то обработать — титанический труд для той эпохи, а вырезать там еще и равные пазы, это уже, на мой взгляд, дело по истине ювелирное.
Замечу, что древние тексты также напрямую говорят, о строительстве памятников Богами (либо они помогали строить, либо вовсе сами занимались этим делом). Это косвенно доказывает участие внеземных или высокоразвитых цивилизаций древности в процессе строительства мегалитических сооружений.
А вспомните тот шедевр архитектуры, пирамида пернатого змея — Кельцалькоатля. Это поистине уникальное творение, ее ступени соответствуют количеству земных дней и в периоды солнцестояния тень, отбрасываемая на ступени, создает впечатление, что по ним к подножью пирамиды спускается змея.
Ну согласитесь, придумать такое древние сами вряд ли бы смогли, для этого надо обладать знаниями в математике и астрономии как минимум и меть незаурядное воображение. Хотя, как говорят историки, они эти знания имели, что-то я сомневаюсь,правда, в этом, так как если посмотреть поздние работы этих «мастеров» то там сплошной примитив.
Много еще можно об этом говорить, но лучше детально потом коснуться этой темы и досконально изучить, как ранние творения архитектуры древности, так и те которые уже создавались после тончайших работ неизвестных архитекторов.
Провести сравнение и воочию убедится в деградации уровня мастерства наших предков. И это лишний раз послужит доказательством того, что никакого отношения к мегалитическим постройкам они не имели.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий