суббота, 25 марта 2017 г.

15 снимков немецкого фотографа, который снимает Россию, «застрявшую в СССР»

Франк Херфорт- немецкий фотограф, живёт и работает в двух странах, Германии и России. Он вырос в ГДР, хорошо знаком с жизнь в социалистической стране и отмечает, что во многих уголках России и сегодня прежнему царит советская эпоха и ничего в действительности не поменялось. В маленьких деревнях время кажется остановилось. «Я всегда стараюсь найти красоту и волшебство. Мне не интересно показывать бедность или богатство, хорошее или плохое. Я просто делюсь своим миром с помощью российских реалий. Но я люблю Россию, и мне по нраву её сценарии», - говорит Франк Херфорт. 




1. Скульптура Сююмбике в здании Казанского вокзала








2. Парадоксальное сочетание роскоши и повседневности








3. Играй музыкант








4. Советская эпоха действительности








5. Российские реалии








6. Парадная лестница старого дома








7. Небольшой пикник под линиями электропередач








8. Разноцветный подъезд девятиэтажного дома






9. Автомобиль на фоне космического здания








10. Реальность повседневной жизни








11. Вот так выглядит знаменитый Мойдодыр, умывальников начальник и мочалок командир








12. Классика искусства








13. На приеме у врача-терапевта








14. Где то в глубинке России








15. Фантасмагория жизни







Комментариев нет:

Отправить комментарий