Как рассказал газете «Ведомости» председатель совета директоров и совладелец холдинга «Русские машины» Зигфрид Вольф, в модельном ряду компании не хватает среднеразмерного автомобиля, который был бы меньше, чем «Газель» — например, такого, как фургон Volkswagen Caddy. Такие автомобили выпускаются как в грузовом варианте с двумя местами для водителя и пассажира, так и в пассажирском — с пятью местами.
Вольф считает, что «Волга» — серьёзный бренд, который традиционно ассоциируется у россиян с крепким и надёжным автомобилем. В нынешних реалиях он отлично подошёл бы для коммерческого сегмента — машин для транспортировки небольшого количества грузов или инструментов, универсальных «рабочих лошадок». Если фургоны под маркой «Волга» появятся на рынке, они будут обладать конкурентоспособной ценой и высоким качеством.
На какой платформе построят фургон, пока не решили. А вот возвращаться к производству легковых автомобилей «Группа ГАЗ» не намерена. Такие автомобили, по словам Вольфа, становятся всё более привязанными к определённым брендам и являются индикатором статуса. Покупатели коммерческих автомобилей больше заинтересованы в производительности, грузоподъёмности, эффективности и стоимости владения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий